СРАМУ.НЕТ

6943 постыдные истории, рассказанные реальными людьми

sramu_netТрансляция в Уютненькую

О сайте

Войти >>>

Категории:

СССР  армия  алчность  болезнь  беспомощность  бутылки  бегство  вонь  воровство  вымогательство  вынесено из комментариев  война  вневременное  глубины подсознания  глупость  гомосексуализм  говно  детство  друзья  девиации  драка  деньги  еврейский вопрос  женщины  животные  жестокость  заработок  издевательства  измена  инцест  йумар  крик души  комплекс вины  классика  крутой поворот  калеки  кино  криминал  корпоративная вечеринка  коты  копипаста  ложь  литература  любовь  мужчины  менты  молодость  медицина  месть  мелкие пакости  насилие  небрежность  неведение  наказание  наркотики  нерусь  неудачи  общепит  обоссаться  общественный транспорт  ошибки  отхожее место  онанизм  обман  оружие  обосраться  отец  проблёв  пьянство  пердёж  поток сознания  первая любовь  публичная нагота  поражение  поймали  религия  работа  расставания  розыгрыши  родственники  ревность  романтика  собаки  старики  сны  студенты  странности поведения  смерть  спорт  семья  секс  танцы  тайные пороки  трусость  травмы  убийство  унижение  физическая ущербность  физиология  фантастические рассказы  хотели как лучше  хамство  хулиганство  цитата  членодевки  чужие истории  черножопые  школа  шутки  эксперименты  


Наиболее Стыдное:

  • спалились
  • выбил глаз
  • Неудача. Часть 1. Минет.
  • трахнул брата
  • Переспала с одноклассником
  • Влюбился в мелкую
  • острый перец.
  • Не моё
  • Как я сделал дауном своего младшего брата!
  • Полуночный секс
  • Замужем за папой
  • Я дрочил на труп своей тёти, а потом наблевал на него.
  • щенок
  • Лучше нет влагалища...
  • сосед
  • "Развлечение" в деревне
  • Мой маленький,маленький пенис....
  • Зоофил
  • минет у собаки....
  • интимные фото
  • Бедный Котэ
  • мда хреновый ник для этой истории
  • Подглядывал за сестрой и дрочил... В конце был пипец...
  • Как я убил инвалида
  • Как вспомню, так хочется запилиться... :(((
  • малафья, колготки и мать
  • Случай в бане
  • Утопил котёнка
  • Бухая дурочка
  • Люблю и изменяю (для девочек)
  • моя история
  • моральные уроды
  • Обидел ребенка
  • Записки о бабушке
  • Срамота
  • Сосал у гопника за гаражами.
  • Позор
  • фальшивое бабло
  • про крепкий сон
  • минет за фишки
  • один выстрел
  • Жена проститутка
  • дрочил перед школой
  • Засосало в водоворот
  • Парикмахер
  • Я би..
  • помазал фильтр сигареты об хуй и дал покурить другу
  • самый большой позор моей жизни
  • Как мы с сестрой .. ))
  • Как я обосрался после масляной рыбы.
  • Отборные Анекдоты
    Парад Уродов

    Архив по месяцам:
    2013 Ноябрь
    2013 Июнь
    2012 Декабрь
    2012 Ноябрь
    2012 Июль
    2012 Июнь
    2012 Май
    2012 Апрель
    2012 Март
    2012 Февраль
    2012 Январь
    2011 Декабрь
    2011 Ноябрь
    2011 Октябрь
    2011 Сентябрь
    2011 Август
    2011 Июль
    2011 Июнь
    2011 May
    2011 Апрель
    2011 Март
    2011 Февраль
    2011 Январь
    Декабрь 2010
    2010 Ноябрь
    2010 Октябрь
    2010 Сентябрь
    2010 Август
    2010 Июль
    Июнь 2010
    2010 Май
    2010 Апрель
    Март 2010
    Февраль 2010
    январь 2010
    Декабрь 2009
    Ноябрь 2009
    Октябрь 2009
    Cентябрь 2009
    Август 2009

    Реклама

    [Расскажи свою историю]

    Топ:   Стыдно   Не Стыдно   Я бы гордился   Яма-отстойник свежих историй

    стыдно за таких людей

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    украинка, 15л. сегодня наш город побил рекорд гиннеса по оливье (416 кг). Его делали при всех, а потом бесплатно раздавали в стаканчиках. Но каааак раздавали... ужс лучше бы я не приходила. Люди взади на толкались, наступали на ноги, все жадные эгоисты. Когда моя очередь "продвигалась" к раздаванию салата на меня взади надавили и мне стало трудно дышать. Я не могла поднять руку за стаканчиком, меня придавили со всех сторон. Я хотела побыстрее свалить, но выхода назад не было. Кое-как я взяла это ебаное оливье протиснулась через бомжей и вздохнула с облегчением, было чувство буд-то я была затянута тугим поясом и меня с него сняли. Еще в толпе были уебки один из них был хачина. Они распивали пиво делали неуместные коментарии смеялись над потерявшимися детьми и издевались над бабушками. Еще спереди мня стояла тетка и тыкала в глаз своим зонтом. Стыдно за таких уродов. я кончила.


    Комментарии: 37   Голосовать:


     

    без комментариев.

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Привет, народ.16 лет, да/нет/да. Вот решила написать.
    Любителей историй про жирных невьебенных коней, и прочей жуеты попрошу пролистать дальше.
    Бесит, что люди стали загонять друг-друга. Когда самовлюбленные, ничего из себя не представляющие мудаки пиздят на других без повода. Мы наблюдаем такую ситуацию каждый день: ей не нравится одежда других, он одевается как мудак, боже!где она нашла эти вещи!, у нее тупые шутки, жирный, некрасивый блаблабла...
    ТЕБЯ ЕБЕТ ЭТО????ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ЗА ЧЕЛОВЕК????!!!
    У каждого свои загоны и проблемы, может у этого "безвкусного лоха" малоимущая семья!!!Или стал задротом оттого, что его когда-то бросила конченная шлюха, сказав что у него не хватает денег на ее хуиту, что он страшный потому что у него нет
    одежды, которую носит каждый второй уебок на улице, кроме него.
    Что лучше, искренний мальчик, который тебя любит и старается тебе сделать лучше во что бы то ни стало, или богатый и крутой пацан, который платит за тебя только только потому, чтоб ты ему после "свидания"дала?!
    Стыдно за многих, кто загоняет других, а потом сам удивляется тому, что человек становится задротом и считает себя низшим слоем.
    стыдно - пора что-то менять
    не стыдно - сам так делаю


    Комментарии: 25   Голосовать:


     

    неозаглавленная история

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Мне 16 лет, я пью почти каждый день у меня ужасное физичесое состояние
    я забил на учебу совсем остался на второй год и почти не посещаю занятия
    я знаю куда это ведёт, но я просто не чего не могу с этим поделать. Каждый
    раз когда я прихожу в школу мне становиться плохо я чувствую себя не в своей тарелке, боюсь когда на меня обращают внимание я понимаю что стал совсем конченым. Я не убираюсь дома и целый день сижу в интернете
    Мама давно опустила руки когда она кричит на меня меня это раздражает и могу послать её матом потом она плачет и мне становиться стыдно ужасно
    я не знаю что мне делать я пытался всё изменить не пить начать учиться но эти попытки длились 2 3 дня максимум неделю потом я срывался и начал дико бухать а следствии прогуливать занятия я не знаю зачем я это пишу сюда


    Комментарии: 19   Голосовать:


     

    Хачи - уроды

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Привет всем, мне 18, нет, нет, нет. Эта история произошла в 2010 году. Решили с братюней пойти в бар, пивка попить. Договорились встретиться у бара. Жду... опаздывает, звоню - не отвечает. Опаздывает наверное. Ждал еще час, не отвечает, я психанул и пошел домой. На следующий день я узнал, что моего лучшего друга убили хачи... В итоге мы с пацанами нашли тех уродов и набили им ебало. Яб их вообще убил, т. к заебали эти однобровки ходячие. Далее мы узнаем, что менты замяли дело, т. к у одного хача были связи в милиции.
    Не выносимо тяжело осозновать, что одинокая пожилая женщина лишилась единственного сына в семье из-за уебков...

    Стыдно за продажных мусоров и за хачей, которые приехали в нашу страну. Чтоб они сдохли.


    Комментарии: 32   Голосовать:


     

    Залетела не от того

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Мне 20 лет, зовут Арина. Так получилось что я встречалась с двумя парнями, а точнее с одним спала, а с другим встречалась, первый был клубный качок которого я любила да и вообще все завидовали мне, мол он крутой. А вот второй был обычный парень, студент и в тоже время работал. Ни в чем мне не отказывал, но я с ним встречалась от скуки мол хороший добрый парень. Так вышло что я залетела от первого парня, он естественно как узнал сразу слинял. Ну я решила сказать что на самом деле отец это второй парень (работящий). Ну в итоге мы поженились, ребенку уже год, мужа не люблю, ребенок не его. Он этого не знает, любит. Че делать мне?Я устала уже. Стыдно.


    Комментарии: 31   Голосовать:


     

    Бью кота

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Бью кота за малейшие провинности, сейчас он какой-то странный стал, подозреваю что какраз из-за избиения. Иногда мне его даже жалко... Стыдно, но он пиздец раздражает...


    Комментарии: 22   Голосовать:


     

    проебал

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Здарова, бандиты. Начнем с того, что мне 14 лет. нет/нет/да. Зовут Артур.
    Все началось с 1 сентября этого года. Летом я хотел в школу, хотел увидеть одноклассников, учителей и т. д. Но все это заебало уже к 3-ему сентябрю, как, впрочем, и всегда. Кстати, летом я обещал себе учиться, но это обещание быстро улетучилось в бездне томительных школьных дней. Вообщем я сразу перестал учиться (точнее не начинал)
    Дак я двоешник-таковы последствия лени и безделья. Сейчас остается 2 недели до конца четверти, если не считать ебаный конец света, которого не будет, и мне нужно исправить чуть ли не половину предметов из школьной программы. Пизда, согласитесь?
    Но я исправлю, по крайней мере надеюсь на это.
    А стыдно мне перед родителями, ведь я позорю в первую очередь их, а не себя. Стыдно, господа, стыдно


    Комментарии: 16   Голосовать:


     

    Рост проблемный.

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Вобщем, ебал традиции в рот. Мне 17 лет, телосложение обычное, то есть никаких рельефов тела, но и не дрыщ, высокий (197см). Знаете, я просто блять в ахуе от нынешних шалав в Хохланде и в Рашке. У меня есть лучший друг. Я не гей но считаю его пиздец каким пиздатым пацаном, просто потому-что он не злой и его сердце и душа открыты для всех. Ему сейчас 18 лет, разница у нас в 3 месяца. Как-то он запал на бабцу, дарил ей подарки, цветы, встречал ее везде, водил в рестораны, в театр. Она к нему относилась скажем, никак. Холодное бревно, просто делало вид что он ей интересен и с радостью ходила с ним. Как-то раз я подслушал их разговор с подругами и просто ахуел. Она его за человека не считает, а все потому-что он низкий. Вы понимаете? Шалаве 180 см ростом, не нравится низкорослый парень с добрыми намерениями, в конце-концов со спортивным телосложением, умный, начитанный, который не ботан и хуярит в дотку каждый вечер со мной, у которого прекрасная и богатая семья. Рост у него действительно, не очень большой (170см), но он дает фору любому великану, даже мне. Я дурак, не сказал ему ничего об этом и просто ждал, когда она пошлет его нахуй. Это и произошло, на прошлой неделе. Первый раз видел, как у него слезы навернулись и ебло как у помидора стало. Она его растоптала полностью, унизив в его неполноценности и назвав "маленьким червяком". Он уже всю неделю, никуда не выходит, не спит, не есть, не заходит в сеть. На мои предложения пойти в бар развеяться, он отказывает. Я знаю у кого она посасывает хуй и просто спросил почему он, а не мой друг. В ответе я просто ахуел, ей видите ли его рост не подходит, а 20 летнее быдло, который живет с мамой ей в самый раз, просто потому-что он выше.
    Я вот думаю, начистить ей и ему ебало с моим другом, потому что он не против или лучше оставить все как есть?
    Стыдно, за таких высоких шалав и за то что я не сказал во время.


    Комментарии: 29   Голосовать:


     

    Металолом

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Я жил в пригородном хуторе. С детства любил ходить на ЖД станцию, смотреть на поезда. Подрос, и начал залазить на вагоны (на нашей узловой станции скорость прохода состава меньше чем 15 км в час). Меня завозило очень далеко, на перегонах и маленьких полустанках поезд несется со страшной скоростью, не всегда можно спрыгнуть и не разбится. Домой возвращялся через день и больше родители сначала ругали и избивали меня но потом поняли что бессполезно и смирились.
    Жил я очень бедно, всегда с завистью а то и с ненавистью смотрел на других ребят с крутыми мобилами, деньгами, и конечно же с девушками (от этого я особено бесился) так как денег не имел вообще, и не мог даже нормально одеватся, (те обноски некогда модной одежды, которые продовались на борохолке были еще хуже моего бомжеватого прикида) Летом я лазил в драных обрезанных джинсах, осенью в унылом, вечно грязном комуфляже, а зимой в старой как мир железнодорожной шинели угольно черного цвета, бесформенной растоптаной шапке-ушанке, и ужасно ...

    Читать Целиком >>>

    Комментарии: 13   Голосовать:


     

    о, времена, о, нравы.

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь комплекс вины поток сознания крик души

    Здравствуйте, читатели. Не знаю почему, но долго решалась сюда написать. Итак, я девушка, мне 16 лет, школоло да\да\да. Если Вы любители историй про тп, что ебутся с кем попало, про говно в штанах, про пьянь и про педо-зоо-некрофилов, то этот текст Вас явно разочарует. Это даже не история, так, порыв, крик души, если можно так выразиться.

    Стыдно мне, ребята. Стыдно за нынешних "девушек". Вроде, если подумать, то какое мне должно быть дело до блядей-неудачниц, любительниц больших хуев, лексусов и огромных букетов, размером с их раздолбанную никчемную вагину. Столько раз я пыталась закрыть глаза на все то дерьмо, что творится вокруг: на улице, в школе, в интернете, в частности на этом сайте. Но как бы я ни старалась утешать себя, что не перевелись еще нормальные бабы на земле русской, да и вообще на земле, последнее время не получается. Почему я не считаю себя, спросите Вы? Или не спросите? Не важно, себя я не считаю потому что предсказываю бурление говн в комментариях на тему "... ты сама такая же как они, блядь, шлюха, бла-бла-бла, все вы одинаковые...", потому просто опущу этот момент. Собственно, женщины, что вы блядь творите?! Какого вы заставляете меня за вас краснеть, хоть я вас и не знаю. Который раз читаю историю про очередную тп, как чувствую, что уши мои горят, что даже плакать хочется и как жаль нормальных парней. Вы не понимаете, бляди, что из-за вас веру в себя теряют все: юноши, которые опиздюлились из-за вас, девушки, что так же стыдятся и замыкаются в себе из-за вас, другие бляди, что чувствуют накал страстей и давление конкуренции! ВСЕМ БЛЯДЬ ПЛОХО ИЗ-ЗА ВАС ШЛЮХ! Рано или поздно, но все осознают, что вы - гребаные мудачки, из-за которых в этот вхор-список вмещают и весь остальной, нормальный, хоть и малочисленный род женский. Вы либо переставайте так себя вести, либо НАХУЙ ВЫПИЛИВАЙТЕСЬ ИЗ ЭТОЙ ЖИЗНИ! УБЕЙТЕ СЕБЯ! ТЯН НЕ НУЖНЫ НАХУЙ!

    Вот и подошел к концу злобный словесный высер бедной, стыдливой школьницы. Я кончила, мне стыдно.


    Комментарии: 10   Голосовать:


     

    неозаглавленная история

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Привет, срамовцы. Я девушка, 16 лет, не тролль, не задрот, девственница. Начнем, я довольно-таки полная, при росте 182, я вешу 90кг+тяжолая кость. Так же у меня имеются прыщи на лице, спине и груди, а так же повышенная волосатость на теле. Красотка, правда?Шучу) Естественно, парня у меня нет. Конечно, я могла бы найти какого-нибудь, в наше время это не проблема, даже для меня. Но дело в том, что я не хочу "какого-нибудь", а хочу конкретно с идеальной внешностью: лицом, фигурой, кожей, улыбкой, походкой, осанкой и т. д. У меня даже в вооброжение живет образ, который должен быть у моего парня... Бывает я вижу где-нибудь вполне симпатичного парня, но вглядываясь я нахожу в нем недостаток (причем, казалось бы мелочь-веснушки, брекеты или 1 (!) прыщ), и сразу начинаю думать-фу, если бы этого недостатка не было, был бы вполне няшей, да и пару кг ему надо сбросить и снять эту дуратскую шапку и т. д. И это притом, что сама я сами знаете какая!Я даже не знаю, почему я так мыслю, ведь это ненормально. А хуже то, что мне не стыдно. Нисколько.


    Комментарии: 17   Голосовать:


     

    стыдно за маму

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Здравствуйте, меня зовут Полина, мне 17 лет. Я очень люблю свою маму, но меня достало, что она постоянно говорит, чтобы я бросила своего парня, потому что он бедный. Я его очень люблю, и мне наплевать на его деньги, к тому же ладно бы он лентяем был, но нет - он работает и учится. Постоянно она мне говорит, чтобы я покупала очень дорогую одежду. Но зачем мне джинсы за 10 штук?!! В общем, надоело мне это, и очень жалко любимого, ведь он знает, что моя мама мне говорит, чтоб я его бросила и нашла кого-то богаче. Стыдно за маму


    Комментарии: 12   Голосовать:


     

    Gjbpltdfkbcm

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Привет, срамо. Ваня, недада,16 лет, учусь в 10 классе. Я очень жирный, при росте 168 вешу 110кг!А все из-за того, что много жру и мало двигаюсь. Так вот сама история. У нас в классе принято, что каждый в начале года приносит подарочный пакет, а накануне его ДР все остальные туда складывают подарочки (ручку, шоколадку, календарик и прочую мелочь) В итоге получается прикольный подарок. Так вот, вчера у меня была днюха. К слову, у нас в классе учится один придурок-мажор-лидер класса. Смазливый няша-блондин с ахуенной фигурой, ходит в качалку и все бабы от него без ума-оно и понятно-такие всем нравятся. Он подговорил каждого принести по...3 пачки бомж-пакета пакета мне в подарок!А все потому, что в классах 2-4 я жрал их по школе сырыми!Все!поддержали идею и набили мой кулек до отказа бомж-пакетами, а что не влезло завернули в газету и вручили мне!Мне было так обидно, но сделал вид, что не обижаюсь, смеялся. А придя домой стал плакать и есть бомж-пакеты. Стыдно, что не дал в ебало Антону. хотя я и не смог бы, ведь я жирный и слабый душой и телом.


    Комментарии: 18   Голосовать:


     

    Я блять как парень из фильма "Класс" которого унижали

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Сука, почему мне всю жизнь так не везло, блять в школе уши невероятно лапоухие и огромные, нос огромнейший и распухлый как у негра, лицо прищавое. Так вот в школе бля был с некоторыми пацанами козлом отпущения, девки вообще все время смеялись. У меня еще бля минус постоянно краснеть по любому поводу. Сейчас посмотрел литовский фильм "Класс" и главный герой этого фильма на меня очень похож. Мне тоже бля все время хотелось всех переебашить была бы пушка, проучить тех самодавольных ублюдков. ИГрал бля целыми днями в компьютер и думал так будет всегда, в итоге Дальше бля пришел в институт, на нашем потоке вообще одна девушка. В итоге я его закончил и так не разу не трахался, сначала внешность мешала, а сейчас материальное положение мешает завести девушку. Пиздец как мне было противно всю жизнь жизнь, мысль о суициде меня все время посещала. Сука так я еще живу бля в охуеной стране где средняя зарплата 2500 гривен у рядового сотрудника. Как бля дальше жить хуй его знает. А ведь я еще никогда не трахался, как обидно. Теперь понимаю что просто такая судьба быть лохом и неудачником всю жизнь. Ведь мне бля снова все нужно начинать с нуля мне блять даже квартиру дать немогут отдельную. Сука чем занимались все долбаебы в моем роду за время существования моего человечества, если бля мне все с нуля нужно начинать. Как все заебало.


    Комментарии: 15   Голосовать:


     

    Сестрица

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    17 лет, ненене. У меня есть старшая сестра, которая в свои 25 ничего не добилась в жизни. После окончания средней школы она нигде дальше не училась, не работала, а только сидит на шеи родителей, бока отъедает и отлеживает. Нихуя даже по дому не помогает, а целыми днями в нете зависает. История. Вчера я проходил мимо комнаты сестры, и услышал какие-то вздохи. Постучался-не отвечает, не слышит наверное. Открыл дверь, а там картина маслом. Сестра сидит за компом на стуле без трусов и тыкает в пизду небольшой кабачок. На компе идет какой-то мужской стриптиз/порнуха-не расмотрел вначале. Я быстро закрыл дверь, а через минуту из комнаты вся красная выбегает сестра. Распихивая меня, надевает сапоги, хватает куртку и как ошпаренная выбегает на улицу. Ну я зашел в ее комнату-она не выключила комп. Узнал, что дрочила она на этого хохла Макса Барских или как там его, клип-SL. Мда уж... Я конечно все понимаю (кроме ее реакции), недотрах и все дела, поэтому, когда она пришла не подал вида, что что-то было... Но все таки


    Комментарии: 23   Голосовать:


     

    КРИК ДУШИ

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Стыдно за то, что русских, белорусов, украинцев и вообще всех славян натравливают друг на друга. Стыдно, что хачи качают права на чужой земле. Стыдно, что украинцев называют хохлами, а россиян кацапами. СТЫДНО, БРАТЦЫ!
    Стыдно, что все ходят с британскими флагами, американскими звездами, а своих флагов стыдятся. Стыдно, что современная "русская" музыка хуже матов. Стыдно, что, когда идешь по улице, слышишь больше матов, чем нормальной речи.
    Русские - Великий народ. Сколько всего пережили и еще переживем. А нам вбивают в мозги, что мы нация поганая и вообще все дегенераты.
    У меня все.


    Комментарии: 14   Голосовать:


     

    В гостях у друга

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Пох на традиции, 20 лет, не девственник. Было мне 16 лет, отдыхал я летом в деревне. У меня был друг Рома, с которым мы проводили время вместе. И как-то зашел я вечером к нему домой, а он телик смотрел. Ну говорит типа садись, давай пошпилим, начали шпилить в шашки. Потом когда шпилить подзаебало разговор зашел о том, кто из нас круче. Каждый по очереди говорил свой аргумент, но в конце концов когда аргументы у нас кончились я сказал: "а у меня хуй длиннее!". Он: "нет у меня хуй длиннее!!!". - а ну покажи, - это ты свой сначала покажи. Вобщем мы начали после этого снимать с друг-друга трусы. Я не хотел, чтоб с меня он снял трусы и он с себя тоже. НО БЛЯТЬ, как же мы от этого возбудились! Я вообщето не гей, но это меня страшно завело. Короче дошло до того, что мы друг другу заламывали руки и дрочили друг другу или ступней или свободной рукой. Мы тяжело дышали и под конец кончали как бешенные. После этого мы услышали голоса наших родителей типа дети домой, кое-как затерли кончу, оделись и разбежались. Жопы друг другу не рвали, не целовались, хуи не сосали, ибо как-то противно это...
    Сейчас есть девушка, но секс с ней - это ерунда по сравнению с тем, что было с другом. Это было самое яркое и приятное впечатление за всю мою жизнь. А стыдно за то, что имея девушку, частенько пофапываю на гей-прон, но разорванные жопы, конча на лице, отсос и поцелуи (буэээээээ) - это всё не то... хочется повторить то, что было.


    Комментарии: 15   Голосовать:


     

    Изменяю мужу

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Всем привет, по традиции не/не/не. В общем мне 18 лет,2 месяца назад вышла замуж за парня, до этого встречались с 14 лет. Парень он отличный, работает на 2 работах, добрый, ни в чём мне не отказывает, т. е фактически содержит меня (я не работаю). А дело в том, что я изменяю ему уже 3 месяца, мой любовник даже был на нашей свадьбе где я взяла у него в рот, в то время когда мой муж за стенкой отмечал. Парень этот можно сказать мажор, у него есть все, именно этим он и подкупил меня, дарил разные подарки, водил в рестораны. Из за этого я совсем обнаглела, вечно кричу на своего мужа которого люблю, довожу его всячески, всегда недовольна. Он меня любит и терпит. Сама я не знаю что делать, т. к с одной стороны мне хорошо, что он меня обеспечивает и терпит, а с другой стороны я люблю его и сознание говорит не изводить его и развестись. Что вы посоветуете?


    Комментарии: 34   Голосовать:


     

    Прокатился по каровьей лепешке

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Привет срам, срал я на традиции но все же советую прочитать мою стори. Вообщем мамка моя когда мне было лет 12-13 никуда не пускала гулять меня в клуб и т. д. В один день я решил смухлевать сказал мамке то что пойду к отцу, но он об этом не знал, ну я и пошел в клубешник посмотреть что там такое происходит, первый раз нормально выбрался как я подумал, но не тут то было. Вообщем все норм так было пока я не вышел покурить на улицу с корешами ну я стою такой довольный как резко отвожу взгляд в другую сторону и вижу мою мамку озверевшую от злости и идушей с нехуевым скороебнем, я просто растерялся и не знал что делать и я дал драпу, бежать я решил к отцу ну вот оббегаю вокруг клуба и там такой небольшой бугорок есть там обычно телят остовляют т. к травка там наверно хорошоя да и пространство. Ну бегу я
    на всех парах и тут я подскальзываюсь и падаю жопой на землю ну и вы уже наверно догадались куда я упал я подскользнулся на коровьем дерьме и пизнулся в придачу в него я встал и моя жопа вся была в дерьме а джинсы кстати я купил за день до этого.
    Ну вообщем я сьебался к отцу снял джинсы постирал их кое как на первое время, потом не знал как идти домой ведь там меня ждет нихуевый лещь от моей мамки. Прихожу домой значит и тут мамка сразу орать и прописывает мне тот злополучный лещ,
    ну ладно впринципе все обошлось но об этом узнали мои друзья не знаю как может они видели это хз но потом об этом быстро все забылось. Вообщем стыдно мне было и перед друзьями перед мамкой и перед батей т. к мать наорала на отца а он даже не чего не знал. Вообщем такая вот стори за запятые и буквы сори 3 по русскому.


    Комментарии: 8   Голосовать:


     

    Все не так.

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь

    Здравствуйте. Общалась с парнем, наклевывались отношения, очень сильно нравился он. Я переспала с ним и бросила его. Долго не общались, прошло много времени. Встретила другого, встречаемся уже несколько месяцев. Но тот из головы не выходит, как наваждение какое-то. Пьяная написала ему, что думаю о нем каждый день. Молчит. Стыдно. За все стыдно. Стыдно, что люблю одного, а сплю с другим. Стыдно и ужасно грустно, что упустила свое счастье. Стыдно, что дура.


    Комментарии: 13   Голосовать:


     

    << Предыдущие записи   Последующие записи >>
    #1   #2   #3   #4   #5   #6   #7   #8   #9   #10   #11   #12   #13   #14   #15   #16   #17   #18   #19   #20   #21   #22   #23   #24   #25   #26   #27   #28   #29   #30   #31   #32   #33   #34   #35   #36   #37   #38   #39   #40   #41   #42   #43   #44   #45   #46   #47   #48   #49   #50